Эффективность бизнеса и результативность деятельности сотрудников в значительной степени зависит от профессионализма менеджеров. Формирование программы обучения на основе оценки руководителей и их конкретных запросов, сочетание семинаров, тренингов и индивидуальных занятий позволяют гарантировать достижение необходимого для Компании уровня развития управленческих знаний и навыков руководящего состава фирмы.
В каких случаях целесообразно использовать данную услугу:
- организация развивается и изменяется, пришло время профессионально руководить Компанией
- Вы считаете, что требования к руководителям подразделений, к их управленческим знаниям и навыкам изменились
- управленческая команда работает неэффективно, необходимо в корне изменить ситуацию
- в Компании прошла реорганизация и на должность руководителей назначены хорошие специалисты, которые, однако, не имеют опыта профессионального управления
Содержание и процедура консультирования
Формирование управленческих навыков руководителей осуществляется в ходе реализации специально разработанной системы профессионального и личностного развития менеджеров разного уровня.
Идея создать систему профессионального и личностного развития руководителей родилась в ходе консультационной работы. Система представляет собой синтез организационного консультирования, обучения и индивидуальной работы с руководителями.
На примере конкретных компаний мы убедились, что развитие организации и профессиональный прогресс руководителя тесно связаны между собой. Именно поэтому "Система профессионального и личностного развития" создана как программа повышения эффективности управленческой деятельности. Она включает в себя специально разработанный цикл тренингов и индивидуальных консультаций для руководителей предприятия.
В основу программы легли обучающие мероприятия, связанные с формированием необходимых навыков поведения руководителей.
Основными темами программы обучения и консультирования являются:
- Постановка целей и планирование их достижения
- Формирование и развитие Корпоративной Культуры
- Принципы построения оргструктуры компании
- Стратегии принятия решений
- Навыки успешных руководителей
- Создание команды и навыки командного взаимодействия
- Как предупреждать и разрешать конфликты в коллективе
- Как использовать кризисные ситуации для развития коллектива
- Как ставить задачи сотрудникам и обеспечивать контроль их выполнения
- Особенности работы в проектах
- Как противостоять стрессу и манипуляциям
- Как проводить эффективные совещания
- Технология формирования системы мотивации
- Как мотивировать персонал на достижение целей Компании
- Навыки переговоров
- Навыки выступления перед группой людей
Особенностью предлагаемой системы является то, что содержание программы обучения и консультирования формируется вместе с будущими участниками семинаров и тренингов. Содержание каждого занятия учитывает конкретные запросы участников группы.
Формирование управленческих навыков руководителей может осуществляться двумя путями:
- корпоративное обучение,
- обучение в сборной группе.
Какие результаты Вы получите:
Участие в программе поможет руководителям:
- усовершенствовать навыки управления организацией, персоналом и своей собственной деятельностью;
- определить новые возможности развития компании;
- составить план личностного и профессионального развития;
- определить способы достижения поставленных целей и возможные ограничения при реализации планов;
- проанализировать, какое влияние личность руководителя оказывает на деятельность фирмы;
- в течение всего обучения реализовывать поставленные планы и обращаться за индивидуальными консультациями в случае дополнительно возникающих вопросов в режиме "горячей линии".
Сочетание индивидуальной и групповой работы, продолжительность обучения и регулярность тренингов позволяют создать наиболее оптимальные и уникальные авторские программы для каждой группы.
Анализ привычных моделей поведения дает руководителю возможность определить свои управленческие стратегии и выработать эффективные модели принятия управленческих решений и действий.